Персональный сайт
                Никитиной Юлии Николаевны
Вторник, 15.10.2019, 01:34

Приветствую Вас Гость | RSS
                                                                                                                                                                                                                                                                                           
Главная | Для вас, учащиеся! | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
праздники [0]
поздравляем! [0]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147

ГОЛОСУЙТЕ ЗА САЙТ!




Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
       
      

Форма входа
        
       
       

                                     

Дифференцированное обучение - это:

1) форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств (гомогенная группа);

2) часть общей дидактической системы, которая обеспечивает специализацию учебного процесса для различных групп обучаемых.

 

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

Различают дифференциацию:

  • по возрастному составу(школьные классы, возрастные параллели, разно возрастные группы);
  • по полу(мужские, женские, смешанные классы, команды, школы);
  • по области интересов(гуманитарные, физико-математические, биолого-химические и другие группы, направления, отделения, школы);
  • по уровню умственного развития(уровню достижений);
  • по личностно-психологическим типам(типу мышления, акцентуации характера, темпераменту и др.);
  • по уровню здоровья (физкультурные группы, группы ослабленного зрения, слуха, больничные классы)

Первый этап – ознакомление с новым учебным материалом.

Занятие проводится одновременно со всем классом, все отделения получают одинаковое задание, например, выполнить новые упражнения, показанные учителем.

 

Второй этап – усвоение и закрепление учебного материала.

Рационально давать разные учебные задания каждой группе: одной – подготовительные или подводящие упражнения, выполняемые в облегчённых условиях; другой – усложнённые подводящие упражнения; третьей – действие в целом, но в облегчённом варианте и т.д

 

Третий этап – совершенствование двигательного действия.

Более подготовленные дети выполняют упражнения в соревновательных условиях или изменяющихся усложнённых условиях (применение отягощений, повышенная опора, различные сопротивления), а так же для них увеличивается число повторений и число прохождения круга. Менее подготовленные обучающиеся работают в стандартных условиях.

 

    
Поиск

    
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •                  Сайт Продленка                Дистанционные конкурсы, проекты
                   Учительский портал               











             
                                                                                                                          


    Copyright MyCorp © 2019
    Сайт школы-интерната 4 вида для слабовидящих детей г.Владимир Персональный сайт учителя физкультуры Никитиной Юлии Николаевны Портал для учителей