Семья играет главенствующую роль в формировании привычки разумно проводить свободное время, гигиенических привычек. Точки соприкосновения семейного и общественного воспитания обнаруживаются в вопросах оздоровления и закаливания детей, развития двигательных способностей и воспитания морально-волевых, интеллектуальных и эстетических качеств средствами физической культуры.
Работа с родителями
во внеурочной работе занимает важное место. Ведь дети - это отражение своей семьи. Физически подготовленные дети, в основном, приходят из семей, где физические упражнения тесно вплетаются в повседневную жизнь. И не любовь к активным движениям, у детей слабых, прививается им родителями, хотя и не всегда осознано. Работа с родителями включает в себя:
- выступления учителя по физической культуре на родительских собраниях с беседами, лекциями по различным темам, информативными сообщениями об успехах их детей на уроках физической культуры;
- индивидуальные беседы с родителями;
- совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия, где родители могут участвовать как в роли зрителя, так и участника, организатора (например: «День здоровья», «Папа, мама, я – спортивная семья» и т.п.);
- открытые уроки по физической культуре
ПРЕЗЕНТАЦИИ